ОТЗЫВЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

Юлия Панова, заслуженная артистка России

 

Юлия Панова,
заслуженная артистка России

Я - среднестатистический человек, который имел твердое "3" по английскому в школе не потому, что это было "3", а потому что двойку ставить было неудобно. В общем, поставила я на себе "крест" как на потенциальном полиглоте...

Перейти на форум

Новости

Организационная встреча -

открытый урок-презентация  китайского языка !

27 января 2016 г.

с 19.00 до 20.30

 

Подробнее ...
Пресса о школе иностранных языков "Держава"
Иностранный язык для детей PDF Печать E-mail

 

Детям (7-12 лет) мы предлагаем в игровой форме освоить начальный уровень владения иностранным языком. Занятия проводятся индивидуально. Увлекательная программа, доброжелательная атмосфера, положительные эмоции, хорошее настроение позволят детям не только освоить основы иностранного языка в рамках разговорной тематики, но и развить свои коммуникативные способности, творческое воображение, художественный вкус, познакомиться с культурой и традициями других стран. В программе: алфавит, навыки чтения и письма, правила транскрипции, речевые игры, загадки и ребусы, стихи, песни и сказки. Навыки устной речи позволят вашему ребенку рассказывать на иностранном языке о себе, своей семье, доме, школе, друзьях, любимых играх и развлечениях, о своем городе и стране.

Для детей более старшего возраста (13-16 лет) мы предлагаем программу изучения иностранных языков для начинающих: гарантированное прибавление к словарному запасу более 1500 лексических единиц; после прохождения курса учащийся будет сможет владеть языком на бытовом уровне – объясняться и понимать иностранную речь.

 

Подготовка к сдаче ЕГЭ по иностранному языку...

Каждый родитель старается сделать все, чтобы максимально подготовить своего ребенка к вступлению во взрослую жизнь. В современных условиях, непростых и динамичных, в стремительно развивающемся обществе в конкуренцию вступать приходится очень рано, буквально со школьной скамьи. И все мы понимаем, что те знания, которые удастся вложить в ребенка с раннего возраста и станут его главным капиталом.  Хорошее образование во все времена нельзя было представить себе без обучения иностранным языкам. Однако рецепт 18-19 веков – выписать гувернера из Европы – не всегда срабатывает в наше время. Школьная же система образования в нашей стране не всегда  дает реальный результат в обучении иностранному языку: в и без того перегруженной школьной программе, в переполненных классах наших школ преподавателю сложно найти индивидуальный подход к ребенку. А ведь несмотря на то, что с течением времени совершенствуются методики преподавания иностранных языков, появляются новые техники и приемы, одним детям все же язык дается легко, а другим - трудно. О том,   какие трудности возникают  у  школьников  при  изучении  иностранного языка и пойдет речь.

Психология изучения иностранных языков выделяет три основные общепризнанные трудности:

Основной общепризнанной трудностью иностранного языка считается его т.н. «беспредметность» - то есть, усваивая языку, человек узнает лишь слова, а не знания о том, что они означают, о реальной действительности (в отличие от математики, истории или географии). Чтобы посредством языка выразить какие-то мысли, нужно их сначала сформировать, основываясь на других знаниях. Поэтому в процессе обучения иностранному языку нужно сначала определить предмет учебной деятельности: это может быть, например, история, культура, традиции страны изучаемого языка, или какие-то житейские, научные, социальные проблемы.

Для преодоления этой сложности в школе иностранных языков «Держава» при обучении детей иностранным языкам мы используем широкий спектр современных учебных пособий, аудио- и видеодисков, компьютерных и настольных игр. Это делает процесс обучения не только увлекательным и интересным, но и существенно расширяет знания учащихся не только о стране изучаемого языка, но и об окружающем мире в целом.

Другой характерной особенностью иностранного языка как предмета изучения является его беспредельность. Изучая язык, человек не может знать только лексику (слова), не зная грамматики, или выучить только раздел «герундий», не зная в общем раздела «времена глаголов». Чтобы общаться, надо знать всю необходимую грамматику и лексику. Но «все необходимое» - понятие растяжимое, в отношении языка оно не имеет практических границ. Поэтому при обучении принято ограничиваться каким-то стилем или разделом иностранного языка (например, «разговорный», «бизнес», «технический» и др.), и именно он попадает в наш учебный материал. Но как выделить такой раздел при работе с детьми? Именно поэтому мы предлагаем детям изучать язык точно так же, как мы в детстве овладевали своим родным языком – не зная правил и грамматики, путем подражания, многократного повторения и формирования ассоциаций. Именно в результате такой методики и формируются устойчивые связи между языковыми явлениями родного и иностранного языков.

Еще одной специфической особенностью иностранного языка как учебного предмета стало сформированное к нему негативное субъективное отношение как к очень трудной задаче. Иностранный язык требует работы — ежедневной, систематической, а главное - мотивированной. Учащийся должен знать, ради чего он это делает, и иметь четко поставленную конкретную цель изучения иностранного языка. Цель может состоять в том, чтобы, например, в подлиннике читать эпопею про «Гарри Поттера», или легко общаться в Интернете со сверстниками — английскими или американскими школьниками, и т.п.

Такую мотивацию и цель проще найти у старшеклассников, а вот младшие школьники не так легко определяются со своими далеко идущими планами. Но, и из этой, казалось бы, тупиковой ситуации выход есть! Вспомним, каковы были наши основные мотивы, когда мы познавали родной язык? Это была потребность в общении. Ребенок осваивает свой первый язык бессознательно, руководствуясь только потребностью в общении. Поэтому при обучении иностранному языку детей мы в школе «Держава» создаем для них мини- языковую среду, когда возникает естественная потребность в общении на изучаемом языке. Веселые игры - незаменимые помощники для Вашего ребенка в трудном деле изучения иностранного языка. Занимательные задачки и ребусы способствуют запоминанию первых иностранных слов, развитию памяти и внимания. Вместе со сказочными героями Ваш ребенок попадет в удивительный мир иностранных звуков и букв, получит первое представление о транскрипции, овладеет необходимым запасом слов для построения небольших диалогов и рассказа о себе и легко перейдет к чтению.